Joma подтверждает свою приверженность падел-теннису, сделав впечатляющую презентацию на Всемирном саммите по падел-теннису 2025 года.
Испанский бренд Joma поразил всех своим стендом, новыми техническими коллекциями и эксклюзивной кампанией совместно с Vero Virseda на Всемирном саммите по падел-теннису в Барселоне.
Joma возвращается на турнир Padel World Summit 2025 второй год подряд, стремясь оставить свой след в истории мероприятия и во мнении всех поклонников этого развивающегося вида спорта. Объединенная деятельность бренда в Барселоне, мировой столице паделя , на этой неделе позволила ему выделиться среди крупнейших мировых игроков отрасли. Его впечатляющий стенд и параллельное мероприятие по презентации специального выпуска Vero Virseda были тепло встречены посетителями и специализированной прессой.
Всемирный саммит по падел-теннису 2025, который пройдет с 27 по 29 мая на площадке Fira de Barcelona Gran Via, является одним из крупнейших международных мероприятий по падел-теннису, играющим ключевую роль в интернационализации, коммерческом расширении и технологических инновациях в этой дисциплине. Будучи одним из 16 партнеров мероприятия , компания Joma приняла участие в выставке, установив большой коммерческий стенд. Там компания представила новинки своей коллекции технической обуви осень-зима 2025 , а также текстильные линии для ракеточных видов спорта : Challenge , Tournament и Smash . Как обычно, основное внимание уделяется передовым технологиям и высококачественным материалам, которые характеризуют продукцию этого испанского бренда.
Бренд демонстрирует кампанию Vero Virseda в реальном опыте
Однако кульминацией и новизной участия Joma в Padel World Summit 2025 стала презентация кампании Веро Вирседы , одного из самых выдающихся игроков в профессиональном теннисе. Компания Joma, установив главную сцену на большом корте для падл-тенниса, продемонстрировала процесс производства живого продукта более чем 20 национальным и международным СМИ . Журналисты смогли своими глазами увидеть каждый этап пути профессионального игрока Дэвида Фернандеса и команды дизайнеров и разработчиков бренда.
В ходе мероприятия Дэвид Фернандес представил специальную серию, состоящую из кроссовок Slam, ракетки Hyper и соответствующей сумки, а также дал технический обзор продукта, чтобы публика могла узнать о его инновациях и преимуществах. Позднее при сотрудничестве с техническими специалистами Joma были разработаны три этапа кампании: проектирование , лабораторные испытания и запуск на площадке. Эта кампания по продвижению брендированного контента укрепила позицию бренда как одного из самых преданных настоящему и будущему паделя на международном уровне.
Однако кульминацией и новизной участия Joma в Padel World Summit 2025 стала презентация кампании Веро Вирседы , одного из самых выдающихся игроков в профессиональном теннисе. Компания Joma, установив главную сцену на большом корте для падл-тенниса, продемонстрировала процесс производства живого продукта более чем 20 национальным и международным СМИ . Журналисты смогли своими глазами увидеть каждый этап пути профессионального игрока Дэвида Фернандеса и команды дизайнеров и разработчиков бренда.
В ходе мероприятия Дэвид Фернандес представил специальную серию, состоящую из кроссовок Slam, ракетки Hyper и соответствующей сумки, а также дал технический обзор продукта, чтобы публика могла узнать о его инновациях и преимуществах. Позднее при сотрудничестве с техническими специалистами Joma были разработаны три этапа кампании: проектирование , лабораторные испытания и запуск на площадке. Эта кампания по продвижению брендированного контента укрепила позицию бренда как одного из самых преданных настоящему и будущему паделя на международном уровне.
Источник: https://www.joma-sport.com/blog/joma-reafirma-su-apuesta-por-el-padel-con-una-potente-presentacion-e...
#footballshop